Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Новая Ладога

Третий месяц пошел как мы живем на даче моих родителей в славном городке Новая Ладога, что на берегу одноименного Ладожского озера, где впадает в него река Волхов. Новую Ладогу тоже кстати основал Петр Первый, а в тридцати километрах южнее есть Старая Ладога, которой в отличие от новой не триста, а больше тысячи лет, и кто ее основал доподлинно неизвестно, туда в свое время Рюрик приехал на царство, это была его первая остановка на пути из варяг в греки. В Старую Ладогу мы ездим на родник за чудесной питьевой водой недалеко от древней крепости.
Ну что сказать, тут очень круто. Видно в этом доме отец решил встретить старость. Поэтому два камина (на случай войны наверное), это при том, что два этажа теплых полов, которые топятся газом, все удобства, включая сауну и спутниковый интернет вай-фай, а также шикарный вид из окон, особенно из третьего мансардного этажа (первая линия от озера). Официально мы оба с Сашей безработные, отовсюду уволившиеся граждане. Проедаем ранее заработанные деньги. Дети здоровы, мы тоже, т.к. эпидемию гриппа мы пересидели в добровольной изоляции от общества, и слава богу)))
А между тем, в нашей новой питерской квартире ремонт полным ходом, дизайн мой, исполнение - узбеки, руководитель проекта - я))).

фото из инсты https://www.instagram.com/leon_dodge/

Как любовь превращается в насилие

Оригинал взят у evo_lutio в Как любовь превращается в насилие
Я хочу рассказать как из влюбленной пары, с полным балансом чувств, то есть взаимно влюбленной, получаются пары: насильник-жертва или два насильника.

Сейчас я не буду подробно рассматривать пары, в которых баланс изначально завален, но скажу пару слов.

В паре с полноценным балансом (про баланс и дисбаланс – посты ниже) не бывает так, что один из партнеров пытается «затащить» другого в ЗАГС или мучительно ждет предложения руки или ревнует или переживает от того, что все развивается слишком медленно. В паре с балансом либо оба партнера одинаково не торопятся оформлять отношения (если привязанность недостаточна), либо оба хотят этого буквально синхронно и с равным пылом (когда привязанность велика). Баланс тем и отличается, что близость оба ощущают равную и поэтому хотят одинаковых шагов. Не стоит себя обманывать умозаключениями типа «он влюблен еще больше, чем я, но у него есть проблемы и поэтому он не может жениться». Если есть проблемы, именно эти проблемы и искажают баланс чувств, то есть влияют непосредственно на чувства. Да, его страсть может иногда полыхать, а иногда угасать, натыкаясь на преграды (наличие жены и детей, например, или неготовность к браку) и именно эти преграды дают, в целом и общем, меньшее чувство, чем у той, которая ждет, когда же они будут вместе. Пусть сиюминутные всплески ее страсти не так велики как у него во время свиданий, в целом ее влечение к нему стабильнее и сильнее, чем у него, если именно она хочет больше близости, а не он. И не важно, из чего состоит это влечение: из желания экономической опоры, из ревности к жене, из амбиций, из стремления наконец-то «выскочить» и родить, это всего лишь топливо, из которого возникло влечение. Топливо у влечения может быть разное, поскольку разные причины заставляют разных людей хотеть чего-либо, в том числе другого человека. Для измерения баланса имеет значение только сила и стабильность самого влечения. И вот если влечение друг к другу у людей одинаково, они одинаково хотят сближения. Оба хотят отдыхать вместе, оба хотят жениться и так далее. Если один хочет, а второй сомневается, значит второй увлечен меньше, пусть даже в его личной системе координат – это самое серьезное чувство за всю жизнь. Не важно.

Стоит ли начинать отношения с заваленным балансом, вопрос не риторический. С одной стороны, баланс всегда лучше, чем дисбаланс. С другой стороны, небольшой дисбаланс довольно легко переходит в баланс, если у человека в отношениях появляются опоры. Очень часто пары женятся с дисбалансом (-) у мужа, а потом жена рожает ребенка, зависимость ее усиливается и баланс восстанавливается, а то и заваливается в другую сторону. Изредка бывает и наоборот. Жена «затащила» мужа в загс, а потом он привязался к ней и ребенку, вкусил радостей семейной жизни, и стал кружить вокруг нее, боясь потерять сокровище. Таким образом, правил здесь нет, однако, следует обратить внимание на то, что именно заваливает или исправляет баланс. Поэтому предлагаю рассмотреть пару с идеальным балансом, которая вступила в близкие отношения.

Collapse )

(no subject)

Подготовка к Новому году идет полным ходом, дом украсили гирляндами, поставили и нарядили елку. Елка в этот раз у нас просто потрясающая, точнее вообще у меня лучше никогда не было. Пусть патриоты закидают меня тряпками, но эта датская красавица затмит любую нашу тощую осыпающуюся елочку. Она у нас пышная, темно-зеленая и умопомрачительно пахнет лесом))) Благо досталась она нам с 70% скидкой, от хорошего человека (в магазине такие от 4 до 6т.р.) Игрушки купили все же пластмассовые (ведь Вика хотела наряжать сама, а ей только три с половиной). Еще я украсила стол красными пуансетиями (в народе цветок - рождественская звезда). Осталось только определится где справлять, тут дома или на даче у друзей.
София растет очень быстро и весит уже почти пять кг. Через пару дней ей исполнится месяц)) Жалко что Вика не может пока ходить в садик. Не могу сказать что мне прям уж тяжело, но с садиком было бы вообще супер легко)
еще я наконец завела инстаграмчик))) ник такой же как в жж, так что много фоток там)
DSC_0857_zpscdf9fc4a
Collapse )

Зима и велосипед

Оригинал взят у maxkatz в Зима и велосипед


И да-да, я знаю что -2 это не -20, и что у нас снег не будут такой клевой машиной чистить. Надо будет видео из Норвегии найти, где -20 и снег трамбуют :)

Вообще, хватит боятся велосипеда. Как рот откроешь про велоинфраструктуру, все кричат про холода, про вандализм и про то, что есть группы людей которым это не годится.
Никто никого не собирается пересаживать, но в Москве у москвичей во владении около 3 миллионов велосипедов, почти столько же сколько автомобилей. Речь о том, чтобы дать возможность желающим использовать их как транспорт, а не только как средство развлечения.





Seal


Многие мои друзья наверное уже десять раз слышали о том как мне подфартило, я бы даже сказала кармически повезло, практически разверзлись небеса, господь ткнул меня пальцем и я споткнулась о длинную ногу Сила, когда шла в буфет сапсана разогревать Вике пюрешку))) Бла бла бла, можно с вами сфотографироваться и т.д. Вобщем мы немного поговорили о татуировках и он пригласил меня на свой концерт) Шоу проходило в Крокус Сити холле (нормальное место, удобно добираться, хорошее кондиционирование, звук и конечно жуткие цены в баре)). Оказалось что билеты на наши места стоили по 5000р. (ахренеть)Я взяла с собой подругу, т.к. Санчес не проявил особого восторга). Вобщм было круто! Кроме того сразу после - я поехала на девичник. О чем будет в отдельном посте наверное)
Collapse )

а вы говорите офисное рабстово))))

Эксперимент Милгрэма
Является классическим экспериментом в социальной психологии, впервые описанный в 1963 году психологом Стэнли Милгрэмом из Йельского университета в статье «Подчинение: исследование поведения» («Behavioral Study of Obedience»), а позднее в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование» («Obedience to Authority: An Experimental View», 1974).
В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности? В нем была продемонстрирована неспособность испытуемых открыто противостоять «начальнику» (в данном случае исследователю, одетому в лабораторный халат), который приказывал им выполнять задание, несмотря на сильные страдания, причиняемые другому участнику эксперимента (в реальности подсадному актёру). Результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
Collapse )

День Рождения)


День рождения Ви прошел тихо по домашнему, приезжала в гости solne4naya_zaya и Сашин бывший одноклассник. Утром привезли главный подарок, новую коляску трость, для поездок и путешествий. А потом еще Саня медмедика подарила)
Даже не верится что год назад 26го июня в 5 утра у меня отошли воды и я готовилась рожать) Как в тумане вспоминаю весь круговорот событий, как Саша приехал в роддом и его долго не пускали в родильное проверяя всякие справки, как ходила потом кругами дыша как собака на охоте, как наконец родилась Ви и её первый раз вручили гордому и счастливому папе, а после того как её унесли мы набросились на мой обед, т.к. оба пол суток ничего не ели)))
Кстати насчет поесть. За беременность я набрала больше 22-х кг. Ушла рожать с весом 75 (такой бегемот), вышла из роддома 67 (бегемотик поменьше)), сейчас, спустя год вешу 58кг. Т.е. осталось всего ничего 4 кило сбросить и здравствуй жопа новый год! (т.е. добеременный вес)
Collapse )

Ви)


А Викусе то уже полгода 26го исполнилось)) так то)) На фото она с подружкой Лизой (по совместительству однофамилицы). Лиза старше Вики на 2 месяца. уже умеет сидеть и ползать и даже вставать держась за что нибудь)))
мама Лизы olli_luck. живут они на соседней улице, поэтому мы часто ходим друг другу в гости)
Collapse )