Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

(no subject)

На 8е марта Саша подарил мне супер-пупер мультиварку)) Начала пробовать готовить. Испекла уже творожную запеканку. Получилось так вкусно, прям чизкейк)) просто ммммм
Всю неделю до этого болели все вместе. Ужасно. Зима никак не заканчивается. Надоела уже.

самолюбования пост)

У меня почти нет др-фото с друзьями, зато много фотографий презентов))) Помимо празднования дома в узком кругу семьи, мы еще потом с Сашей спонтанно собрали всех, кого успели в итальянском ресторанчике в центре, где славно посидели, а я получила желанные подарки))) Потом мы поехали гулять в Сокольники (им еще далеко до ПГорького по рестайлингу и публике) и покатались там на старых каруселях, было весело.
Photobucket
торт, который я испекла вместе с Викой (был съеден мгновенно, не без её помощи)
Photobucket
это собственно книги на ДР, все "заказывала" заранее, так что все знали, что дарить. Конечно это не все. Еще я получила конверт с деньгами от Сашиных родителей, а от Саши скоро "приедут" мои новые Угги-Мэйлин))
Collapse )

Питер. Фото


только добралась до фотика, чищу и заряжаю к поездке. Завтра днем улетаем на Сицилию. Думаю когда вернемся бабье лето давно закончится)) Зато впереди столько замечательного, два моря, много солца, Палермо, Катанья, итальянский футбол, марсала, конноли, джелатерии, вулкан, настоящая пицца-паста и вкусный каппучино за 1 евро, вобщем полная мама мия))))
пойду чемодан собирать)
Collapse )

Отравление в Метрополисе!

Вчера моя подруга отравилась в ТЦ Метрополисе. Она ела на первом этаже (там где всякие свежевыжатые соки и т.п.), ела салат Цезарь. Уже дома ее скрутило (живет она недалеко). Ей было настолько плохо, что не могла выпить даже стакана воды. Скорую вызывать не стала, перетерпела. Т.к. маленького ребенка не с кем было оставить. Собственно и подтвредить официально отравление теперь некому, да и ходить по инстанциям с мелким тоже не особо.
Но может вы мои милые друзья перепостите сие у себя. Хочется узнать вдруг кому тоже так не повезло и эта мерзкая столовка действительно виновата. Ну или хотя бы предупредитесь сами.
Как то так( Грустно все это. Не черкизон ведь, а все то же.

Vivat Viktoria


ну вот нашла наконец минутку немножко написать) Моей долгожданной дочке уже месяц и даже три дня))
Легко ли быть мамой? Очень тяжело, но мега круто. Это счастье конечно ни с чем не сравнить. Зато как сладко няньчится со своей крошкой, конечно недосып и прочии радости жизни дают о себе знать, но все окупается с лихвой когда она начинает улыбаться. Думаю тематика моих дальнейших постов ясна, ну разве что еще могу написать что предельно недовольна игрой ЦСКА в день дерби)
Collapse )

Roman Holiday


Когда перееду в италию обязательно куплю себе такую машинку местного автопрома (марку так и не запомнила)))
Короче немного о поездке в Рим)
Collapse )

(no subject)

ну наконец-то, ёперный театр. Наконец-то небо прорвало) Шарлатан верно помыл машину, и вот оно - ЗИМА. Вообще я зиму терпеть ненавижу, но в этом году почему то очень ждала, уж сильно лето затянулось у меня, прям нездоровая какая то атмосфера) А теперь все встало на свои места. Томатный суп на завтрак и сериал "Клиника" перед сном)

голубятня...

Раз в год меня стабильно обсирает какой нибудь гадский голубь. Вот и сегодня, после того, как встали в 6 утра, чтобы приехать в визовй центр и подать документы, увидев закрытые двери неработающего учреждения, расстроенные шли к метро и меня бл**ь смачно обосрал сидевший сверху на проводах серый птицеподобный ублюдок семейства голубиных. Сделал он это так удачно что волосы, висок, новый шелковый шарф, свитер, куртка и даже джинсы были в его сером, сцуко едком голубином говне. От обиды я швырнула обруч с головы и разрыдалась на месте. Саша даже не сразу понял что произошло и не знал что делать, утешать меня или заржать на месте)))). Видимо так я комично выглядела. За пару минут я выревела все свои горести, вытерев меня салфетками, мы пошли в Макдак покупать мне кофе-гляссе. Хэппи энд.))
А в прошлом году, зараз обосрала меня прямо перед табула-расой, где и проводов то нет, то есть сволоч парила в воздухе, а я стояла внизу в толпе почитателей творчества Драгли-Кэтс в белоснежной майке+)))) (пришлось бросить распивание пива и идти в клуб стирать майку, потом ходила в ней мокрая, так она на мне и высохла. (новую на месте купить не удалось)))

Рай=)


Сходили вчера с Сашей в клуб Рай. ну клуб конечно охренительный.. но еще более охренительный он был от фуршета+) Саша конечно смотрел на гоу-гоу-гелз, я на показ купальников и пьяных работников туризма, виски выставленный на барные стойки в количестве - сметали враз. дольше продержалось вино+) а к концу вечеринки на баре осталась лишь водка=) гульнули от души хоть я и не привыкла танцевать на шпильках. А вообще если без фуршета, то цены там конечно пока далеки от моей реальности. (для примера роллы калифорния 800р.+)))) вот чем обернулась для меня выставка Митт2008=)))

слепая ира не видит сыра и боря тоже поесть не может+)

предновогоднее время.. время корпоративный подарков.. и вот уже в наш славный рекламный отедл потянулись пакеты, коробки и мешочки с подарками от всяких Туринфо, Туризма-и-отдыха и прочих 7дней=))) конфеты.. конфеты-конфеты-конфеты.. я вообще люблю сладкое очень..
а у меня блин 2 ЗУБА МУДРОСТИ режутся.. аааааааааа=( и есть то толком не могу.. "сижу" на нурофене.. вобщем обыдно)