?

Log in

No account? Create an account

Elena Grigioni

ЛЕОН которую не остановить=)


Previous Entry Share Next Entry
Всем верующим=) я даже не агностик.. я самый натуральный атеист=)
leon_dodge
Говорить с верующими вообще сложно – все равно, что манную кашу вилкой жрать: ухватить не за что… Что такое душа? А пёс ее знает! Вот, мол, есть нечто такое, что не является ни телом, ни психикой – «душа» называется. Проверить наличие души экспериментально невозможно. Хочешь верь, не хочешь – не верь. Подход не научный, не методический, пустой, бессмысленный.
Верующие живут в мире сказок. Они принимают на веру множество не вытекающих друг из друга и совершенно ненужных для объяснения мира предположений. Они принимают гипотезу, что существует Бог – некая абсолютная система моральных координат, сверхсущество, хозяин и создатель Вселенной. Вторым пунктом, не вытекающим из первого, верующие предполагают, что Бог – это личность. Далее, они с удовольствием принимают, что Бог – не просто Первопричина Вселенной, но он может активно вмешиваться в дела созданного им мира – это никак не связанное с первыми двумя предположение… Также они предполагают, что Бог их любит… Что он следит за каждым гражданином и воздает… Что у него можно что-то попросить и получить… Что существует душа – некая инфернальная суть человеческой личности, матрица человеческого «Я», которую Бог вкладывает в яйцеклетку в момент проникновения в нее сперматозоида… Что душа бессмертна… Что существует рай… Что существует ад… Что будет Страшный Суд… Что Иисус Христос воскрес… Что он и Сын, и Отец, и Дух святой в одном флаконе…
Не слишком ли много логически не вытекающих друг из друга, да к тому же еще и принципиально непроверяемых допущений? Воистину, чтобы поверить во все эти навороты сразу, нужно полностью расстаться с собственной критичностью! Мягко говоря…


и вообще в Библии всего 17% исторических фактов...

Просто по некоторым канонам книжка полезная...

+ Вера и Религия-вещи разные.... я за веру, но против религии... В каком-то смысле тоже атеистка...

И вообще я верю в переселение душ...и привидения...и в колдовство... а церковь этого не приемлит... так что )))

я вообще ни во что не верю
кроме сингулярности, физических законов, теории Дарвина и теории Ларина=)

Научно доказано, что душа сколько то весит. Сравнивали вес человека до смерти и после.

(Deleted comment)
ну...то, что душа у человека есть...это ФАКТ... а вот религия...и прочая мишура-это совершенно дргое, не относящееся к этому дело...

факт - это то что неоспоримо, поэтому не надо путать жопу с пальцем=)

Эх, глупые вы, глупые люди... Я вам открою маленькую тайну: Бог-то ведь есть. Ему смешно наблюдать все эти жалкие потуги опровергнуть Его существование, как смешно, наверное, отцу слышать от маленьких детей жалкие выкрики о независимости. Вот согласитесь: у каждого человека есть родители (или были, но умерли) и от того, что человек их не видит, не меняется суть - наличие предков. Также и здесь. Вы можете что угодно говорить, распинаться, придумывать оправдания одно нелепее другого, но так или иначе Бог существует.

а что дает тебе знание этой тайны?

АГНОСТИЦИЗМ - мировоззренческая позиция, связанная с констатацией неспособности человека что-либо познать либо вообще иметь достоверное знание о чем-либо. Соответственно различаются: умеренный агностицизм («пока не знаем») и крайний агностицизм («не знаем и не узнаем»). Выделяется также активный агностицизм («не знаем и знать не хотим»), родственный познавательному индифферентизму. Деятельное сомнение включает в качестве своего элемента умеренный вариант и полностью отвергает два других.

спасибо я умею пользоваться словарем=)

Я вот не верующая, но...
Мне их и жалко немного по вышеописанным причинам, и даже ...завидно
Прикинь, у них всегда есть некто, кто их любит и утешит всегда, когда вот так сворачиваешься от боли и пустоты под холодным одеялом, он как бы гладит тебя по душе, говоря, что все еще образуется, все будет хорошо, потому что я не допущу, чтобы было плохо. И у них всегда это есть. А у многих и того нет. Вот наркотики - ведь та же иллюзия, лсд там, 2сб и добы всякие, а с еще большей охотой отдаются, по моему кислотников уже больше верующих развелось, или это мне так кажется. Имхо, пусть лучше в бога верят, особенно,если люди тихо так делают это, ненавязчиво, внутри себя, а воинствующие пропагандисты в любом деле не очень приятны

второй адекватный коммент=) респект

(no subject) (Anonymous) Expand
не надо путать веру с уверенностью - для того что бы во что-то верить, уверенность в существовании объекта веры вовсе не является необходимой,а скорее наоборот - исключает само понятие веры

мое мнение см. выше=)
вот нахуя верить в сказки=)? я не путаю=) я отрицаю

,,,че эт ты...?

многим просто это помогает__помолился__вдруг поможет....

вдруг бывает только ...=)))

Вшивый Христианский Бох!
Я хочу, чтобы ты сдох!
Я рычу и ненавижу,
Когда твою рожу вижу...

у меня нет ненависти=)
зачем ненавидеть то чего нет=) ненавидеть можно только человеческую серость и глупость=)

мда... теологические беседы... безграничные, как кухонные пьянки...
бог (именно с маленькой буквы, хотя я уважаю чужое мнение, но это не мешает мне сомневаться в их вменяемости) не хрена не добрый (даже если он есть)! как иначе допускать смерть детей от рук отморозков в томже пресловутом Беслане?! если он есть то я его ненавижу....
ВИЧ-иисус....

3й вменяемый коммент=) ну да.. такой себе зевс=) с молниями и грозами=)бугогы.. не парься.. нет там никого=)

Большая часть верующих- это люди, которые ... защищают себя таким образом. Каждому человеку необходимо свое личное пространство, своя стенка, за которой можно спрятаться, защититься ею, дать всему объяснение. И я иногда завидую им. Бывает ТАК ХРЕНОВА иногда. Верующий человек помолится, поплачет и все постепенно налаживается. А у меня, например? Я напиваюсь, потом дня 2 захлебываюсь слезами, затем наступает пустота на неделю. И некому обнять, пожалеть. А вот некоторые находят это в молитве. И потом, в мире должно быть равновесие, поэтому должна существовать такая прослойка, как "верующие".
И вообще, я верю в то, что есть нечто Большее, но меня бесят все трактовки этого. Ты права насчет того, что нет общего понятия, что все кусочками и бессвязно. А может вера создана для того, чтобы вообще контролировать общество: средство применения силы?! Скорее всего так оно и было, давным давно.
А все- таки что- то за этим есть. Ничего не бывает просто так.
Да, и у меня есть душа, я это точно знаю!

Подобные темы всегда вызывают ожесточенные споры.
Ведь сложно рассуждать и оспаривать, допустим, физические законы или химические формулы не овладев определенными знаниями (прочитав имеющиеся труды, факты и т.д.). Отчего-то в теме существования Бога многие довольствуются формальным подходом, хотя фактов, трудов, исторических повествований отнюдь не меньше, чем в физике. Не изучив их невозможно иметь позицию, основанную именно на знаниях, приходится довольствоваться своими предположениями.
Приведу пример: когда я была совсем маленькой, в то время, не было телевизоров с дистанционным пультом, а представить тогда существование интернета можно было только в фантастическом рассказе. Однажды мне мой приятель по детскому саду )))) рассказал про такой телевизор и пульт. Я не верила и не поверила бы в это никогда. Я была готова обвинять его во лжи, в буйной фантазии, причем стоять до последнего и с пеной у рта доказывать, что такого нет и не может быть.
Хотя если бы я была знакома с определенными трудами в области электроники и техники, я бы смогла предположить существование подобного механизма и поверить в это. Мне было ужасно стыдно, когда я увидела этот пульт.
Не нужно забывать, что вера опирается не только на веру, но и на знания. Увы, уровень знаний среднестатистического человека в данной области граничит с полным невежеством.


Да да да...ты права...

Mon Dieu, donne à cette femme stupide la raison! Pour qu'elle voie le monde réel

Бог - это любовь
этим все сказано
мне кажется, что ВСЕ люди рано или поздно поверят
я сама была жуткой атеисткой
но 6 лет назад у меня все поменялось
так вот, Леоныч, и ты тоже обретешь эту веру(соответственно, любовь).просто в свое время
аминь 8))

Истину речешь. Подписываюсь под всеми словами.

Не надо путать Бога с Дедом Морозом!! :-)
Правда каждый понимает его по своему... Для кого-то это контроль, для кого-то еще хрен знает что...
А вера и религия - оооооочень разные вещи