?

Log in

No account? Create an account

Elena Grigioni

ЛЕОН которую не остановить=)


Previous Entry Share Next Entry
мамина тема
leon_dodge
Пост решила написать. Типа "в стол". Для себя. Все равно многобукв читать и комментить никто не будет. Просто я пару дней болела, хандрила. Много времени для дум.
О чем я думаю.
В последнее время я много думаю как в моем возрасте жила моя мама. Что она думала, о чем мечтала, чего хотела для себя и для меня. К чему стремилась. Как она проводила свой обычный день. Об этом никто не знает и не узнает уже никогда. Дневников она не оставила. Жж и вк тогда не было. Часто втихоря немножко завидую тем у кого есть мама. Она может рассказать, какой ты была, когда была маленькой. Или какой была она опять же.
Моя мама умерла от рака когда ей исполнилось 32, в день своего рождения. Мне было 10, моей младшей сестре 1,5 года. Я для неё (сестры) сейчас как такой "дневник памяти", которого у меня самой к сожалению нет.

Как жилось ей.
Конечно я понимаю, что я сейчас живу во всех смыслах лучше чем она в свое время в моем возрасте. Мне сейчас 26. Когда ей было 26 в ее жизни наверное полный трэш творился. Мы жили в маленькой комнатушке в общежитии ЛГУ (СПбГу нынеший), Союз готовился развалится, денег нихрена не было, полная неопределенность. За плечами переезд из глубинки (Йошкар-Олы) в Ленинград, первая сложная короткая семейная жизнь в одной квартире с чужими родителями, развод. Следующий брак у нее состоится через год. В тот год я пойду в первый класс. Это все, что я знаю. Из кратких рассказов оставшихся родственников и смутных детских воспоминаний. А что она чувствовала, переживала, о чем думала - для меня (как и для моей младшей сестры, которой тогда, наверное еще даже в планах не было) - останется тайной.

А как живу я.
А что же у меня сейчас. На лицо все гораааздо лучше сейчас чем у неё тогда. У меня счастливая семья (хочется верить), отдельная квартира (пусть съемная), красивая новая машина, и я живу в благополучном с экономической точки зрения регионе. Из несчастливого за плечами, наверное, только детство в период с 10 до 18 лет. Дальше я жила одна и так как хотела.
Чего же мне спрашивается надо? Ведь я исполнила почти все свои детские мечты (которые загадывала как раз в тот ужасный период с 10ти лет) А как всем.)) Улучшений улучшений улучшений. И так до тех пор пока я не сморщусь от старости, не попаду в страшную аварию (чур меня) или так же не растаю от рака.

Не могу больше жить в Москве.
Мне не нравится жить в Москве. Особенно сейчас - в Гольяново. Это худший район за всю мою жизнь. Я хочу в Питер. Я хочу "домой". В центр. Мне жизненно важно, чтобы вокруг было красиво. Иначе я начинаю хандрить.

Мне бы хотелось много детей, трое-четверо.
Сейчас я хочу второго ребенка. А Саша пока не хочет. Его можно понять, он же гарант нашей финансовой стабильности, конечно, он боится. И боится, что я не справлюсь. И ему уже ничего не докажешь. А я не хочу, чтобы у наших детей была большая разница в возрасте. Для меня и 5 лет - это уже очень много. И я не хочу осложнений в беременности и родах из-за возраста. А ведь походу все к этому идет. Это тоже нагоняет тоску.

Погода.
Я даже к зиме привыкла. Она меня уже не бесит. Главное разобраться, как бороться с метеозависимостью. Время идет и я знаю - скоро будет лето. Время идет...






  • 1
прости, если задаю слишком личные вопросы, но как ты жила в период с 10 до 18 лет?

Довольно сносно с точки зрения экономического благополучия и убийствено плохо с точки зрения морального. Отец через два года женился снова. На женщине тоже с ребенком. Так получилось нас трое. С меня как со старшей спорс больше, а внимания естессно меньше, точнее Ноль. Одета, накормлена и Ок. Плюс переходный возраст. Я сейчас впринципе понимаю почему подростки сигают из окон пачками, и это еще при том что, они то живут со своими родными родителями.
Так что уходы из дома у меня были с 14 лет регулярными. Миллиция. Побои (по другому папа воспитывать не умел и кстати не умеет до сих пор, судя по рассказам младшей сестры, которая еще с ними живет) и прочие "радости жизни".

понятно, я так и предполагала.
у тебя Красивая Мама.

Тоже завидую тем, у кого есть мамы. Обнимаю тебя.

я прочитал.
меня мега заебала москва, люди и пробки.
у меня план.

План побега, или План Путина)))

прочитала.
взгрустнула.
очень красивая мама, и ты на нее похожа.

пиздец
ващще
следующей зимой поедем вместе зимовать

Да уж тут такое) уже неделю болеем(

Грустная история((
И красивая мама.

У тебя очень красивая мама и в глазах виден характер, который передался тебе)

Спасибо) Да она была пробивная)

Мама красивая, жить конечно нужно там где тебе уютно, но будет ли уютно в Питере Саше? По поводу детей понимаю Сашу.

Эх.. хорошо там где нас нет)))
А как ты понимаешь Сашу? У тебя ж нет детей пока ни одного вроде. Или я что-то упустила)

Что бы мужчине понять мужчину не всегда нужны равные составляющие.
Касаемо Саши, просто он осознает так же как и я на сколько это БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и что ляжет на его плечи, в этом моменте я его очень понимаю, именно поэтому пока их у меня и нет.

а когда планируете если не секрет?)

В планах пока нет.

у меня вопрос не в тему. теперь опять ваша очередь к нам в гости. да и набережные отстроили местами)

да да да)) я знаю что "задолжала приезд")))) только теперь я решила не зацикливаться на 1 мая. А приехать например чуууть попозже, может 5го.. я думаю что перед майскими у меня будет "бум" по работе, а на майские как раз все мои потенциальные клиенты должны уехать. Ну и я с ними заодно)

  • 1