?

Log in

No account? Create an account

Elena Grigioni

ЛЕОН которую не остановить=)


Previous Entry Share Next Entry
О Сицилия - ми аморе.))
leon_dodge


как я скучаю по твоим морям и берегам))


Вообще я решилась посетить Сицилию после фильмов Джузеппе Торнаторе (самый популярный сицилийский режиссер), хотя на острове для туристов больше популярна тематика il Padrino, т.е. Крестного отца)

самый дешевый перелет был у компании Wind jet 139евро с чела в одну сторону, с пересадкой на материковой части Италии. Туда летели Москва - Верона-Катанья. Детский билет до 2х лет 15 евро без места. А вот Кате (с нами летела подруга с ребенком) пришлось брать отдельное место за полную стоимость.

Прилетели в Катанью, где нас ждало такси (минивэн до Джардини Наксоса 72 евро) ехать где то километров 60, загрузились, доехали, хозяин апартаментов которые мы загодя забронировали ждал нас у дома. Итальянец Сальваторе по английски не говорил, мы с ним объяснялись на пальцах и моем суперплохом итальянском) Прикольный мужик, а Джардини Наксос хорошее место, квартира в цокольном этаже площадью сто метров обошлась в 300 евро в неделю.

от Джардини идет автобус до Таормины (узкий серпантин в гору) примерно за 2 евро. На фото одна из главных площадей.

Вобщем и нам и детям очень понравилось, пляжи хорошие.

народу почти нет (хотя сентябрь это еще сезон), мороженное самое вкусное на свете)

в один из дней приплыл красивый парусник, дополнил пейзаж.

медуз и ежей слава богу не видели))

Вобщем чудное место, вино пили каждый день, продукты все вкусные и свежие, впрочем как и везде в европе. Цены как в Москве, но качество продуктов конечно выше всяких там Азбук вкуса и глобусов гурмеее)

Пару раз выбирались в Катанью (я решила что это как бы сицилийский Питер), очень красивый город, практически весь центр черно-белый из вулканического камня. Но с коляской особо не походишь конечно.

шопинг особо там конечно не сделаешь, это вам не Рим и не Милан))

Вобщем утром на пляж, вечером на променад, тихая жизнь в сицилийской деревне-городке.

Таормина - город туристов)

это вид со ступеней греческого театра, вырубленного прямо в скале, потрясающий задник для сцены не правда ли?

это фотка из интернета, т.к. мне с мыльницей и ребенком на перевес подобное было не снять)

Ионическое море оказалось все же теплее Тирренского.
через неделю мы переехали ближе к Палермо и поняли это, а может просто погода испортилась.

Саше удалось посетить мячик, Палермо-Интер.

Все как надо, Курва Норд, тиффози и прочее)

вобщем около Палермо мы жили в месте под названием Монделло (это в 4-5 км от Палермо). Там конечно очень красиво, песок белоснежный, прям баунти. Но место более дачное чтоли, не для туристов. В основном там виллы и домике палермитанцев. Отелей почти нет. Но пляж безумно красивый. Правда мелко. Метров сто по пояс будет, потом только глубина, зато для детей хорошо)

Каждый день идя на пляж покупала мороженое, а на обратном пути коноли (местное пироженое, ничего вкуснее в жизни не ела)

В центре палермо полно детских аттракционов в парках и скверах

порт Монделло. (кстати в Монделло аналогичная по площади и комфортабельности квартира обошлась нам на 200 евро дороже)



Театр Массимо в Палермо. Кто смотрел третью часть Крестного отца точно узнают эти ступеньки)) в тот день кстати давали Сивильского цирюльника.

если свернуть с главных улиц в переулки то начинаются, вот такие вот виды, иногда трущобы совсем страшные. Там живут индусы и прочая лимита)

а потом у нас разбился экран фотоаппарата)))

Самое ужасно было то что обратный вылет был в 6.50. Мы приехали в аэропорт в пол шестого и узнали что вылеты все отменены, аэропорт закрыт по техническим причинам и всех сажали на автобусы до аэропорта Катаньи. Короче с горой чемоданов, маленьким неспаным ребенком три часа в автобусе. Жесть. встав в 4 утра в Москву мы прилетели в 21.00 по московскому времени.
Но все равно отдых удался. на сегодняшний день это самое прекрасное место где я когда либо была.!!!))


  • 1
оч красивые фотки!
теть, ты афигенно выглядишь!!

спасибо. читаю этот коммент только сейчас. и могу сказать что я уже поднабрала веса)))

я жру как ненормальная неделю +3 кг
организм чувствует приближение зимы) это нормально

я могу за раз сожрать шоколадку с орехами на 500 калорий. вообще это преступленье))) при росте 167 я уже вешу 59, (а в августе весила 56) грустняво)

круть, Александр с усами теперь рассекает?)))

ага он теперь как будто только с гей вечеринки восьмидесятых)

(Deleted comment)
круто. Сицилия это вообще другая италия. точнее самая настоящая прям италия италия.. т.к. север он более европа чем италия

суперские вы!
ты еще кормишь?))

к сожалению да кормлю.
п.с. а где вы щас живете кстати? еще в шенджене?

в Шанхае!
я тоже К СОЖАЛЕНИЮ кормлю бля!!!!
как меня это достало, кто бы знал!!!!!!
достнекс куплен. я сначала пыталась без него..
сначала вроде ничего, а потом ночью проснулась и было 4 часа безостановочного ора утешить было нереально. потом вроде уснула но только пока качаю ( я бы не выдержила, дала бы грудь, да специально ради такого дела выпила бутылку вина) так что пришлось терпеть это, потом сцеживаться.
и да бесят дневные приставания в обществнных местах..
задирание футболки, скандалы..
чо делать то? надо на ночь на несколько дней отдать кому то.. попытаюсь с няней договорица.. сама достинекс буду жрать

по поводу мужа не торопись. у нас тоже жуткий кризис, мы собирались разводица..
но все в твоих руках, если попытаться быть мудрой, а к мужикам относица как к младенцам глупеньким, то как то легче..
и у нас вроде ттт налаживается.
после рождения ребенка у многих такое происходит.
и 3 года.. у нас такой же срок кстати.

в Шанхае.. класс, вернулись на старое место или я путаю?
ого.. а что такое достнекс - это чтоб лактацию прекратить? его врач должен назначать или самому можно? по поводу вина.. я один раз выпила.. а потом не выдержали в середине ночи этого пиздеца и пришлось, каюсь, кормить алко-молоком((((
я уже поняла что просто так не завязать.. надо либо чтоб молоко кончилось.. (а у меня с этим все впорядке) либо рассаться с ребенком на неделю.(тут уж хз) т.к. спим вместе.. и если днем меня нет то можно и без сиси.. то уж ночью точно пристанет.. а там выбор обычно между "хочу поспать" и "хочу отучить" тяготеет к первому))))

насчет кризиса.. ты замеетила кстати что нет ни одной фотки где мы вместе? обычное такое бывает если люди едут вдвоем.. но мы то ехали с подругой. а из-за того что вечно срались, фоткала я либо детей, либо пейзажи, либо его одного.. либо подругу, либо как они куда то идут... мы там так скандалии постоянно что итальянцы наверное в шоке были.. на словах разводились раз пять. ужас(

классные усы у мужа

ага как у американского водителя грузовика)

(Deleted comment)

Сицилия - Монделло

Здравствуйте!
Я с ребенком еду в сентябре на месяц в Монделло)))
Искала любую инфу по этому местечку и у Вас увидела фотки.

Я собираю любую "бытовую" информацию в сети - но всё очень скромно, преимущественно всё о Палермо((
Может подскажете какую-нить полезность?
Меня интересует:
наличие крупных магазов с продуктами и всей дребеденью для детей (мой сын аллергик поэтому нужен выбор),
Наличие хоть каких-то детских развлечений (парки, аттракционы детские площадки..)

Там у нас будет машина, поэтому я ищу наводки куда реально с ребенком 3-х лет доехать (может национальные парки или красивые бухты?)

Буду рада любой информации!
Спасибо!!

Re: Сицилия - Монделло

Да пожалуста) В Монделло есть свой небольшой парк аттракционов с каруселями и прочим. В Палермо мы ходили в парк Инглезе, там конечно каруселей больше, но я вам скажу что для трехлетки за глаза и тех что в монделло. Насчет неалергенной еды не знаю. Я в период пребывания на острове еще докармливала своего (год и два месяца) грудным молоком, а второй ребенок (2 года тогда) не был аллергиком и ел все подряд, в любом случае там полно магазинов с нормальной едой типа в упаковках и всякого детского специального питания, аптеки и все такое, тем более у вас будет машина. Палермо это большой город. там есть все)) Ну и про красивую бухту - по мне так Монделло самая красивая бухта и есть. Белоснежный чистый песок, лазурное море и что самое главное для детей - неглубоко.
Мы снимали квартиру (100кв.м.) в 20 минутах пешком от пляжа (сначала нам показалось что очень далеко, потом поняли что нет). Питались преимущественно всякими пастами с морепродуктами и рыбой-меч на гриле, но я готовлю сама, пушо люблю итальянскую кухню и как с ресторанами в монделло не знаю, зато в Джардини наксос рыбу мне дали пересушеную - после чего я убедилась что уж лучше делать самому, учитывая что рыбу на рынке у них продают свежайшую (ту что утром еще в море плескалась)))
Уверена вам там понравится)

  • 1