?

Log in

No account? Create an account

Elena Grigioni

ЛЕОН которую не остановить=)


Previous Entry Share Next Entry
Отравление в Метрополисе!
leon_dodge
Вчера моя подруга отравилась в ТЦ Метрополисе. Она ела на первом этаже (там где всякие свежевыжатые соки и т.п.), ела салат Цезарь. Уже дома ее скрутило (живет она недалеко). Ей было настолько плохо, что не могла выпить даже стакана воды. Скорую вызывать не стала, перетерпела. Т.к. маленького ребенка не с кем было оставить. Собственно и подтвредить официально отравление теперь некому, да и ходить по инстанциям с мелким тоже не особо.
Но может вы мои милые друзья перепостите сие у себя. Хочется узнать вдруг кому тоже так не повезло и эта мерзкая столовка действительно виновата. Ну или хотя бы предупредитесь сами.
Как то так( Грустно все это. Не черкизон ведь, а все то же.


  • 1
Ja nedavno tozhe travanulsja... V airportu. Tam zhe prishlos' no4evat' (vsja no4 na 4etverenjkah v tualete), posle tozhe samoe v samolete. A po priletu domoj iz tualeta ne vihodil. Ja dazhe sljunu svoju sglativat' ne mog, kakoj tam stakan vodi.. :)
O4en ponimaju vashu podrugu i so4uvstvuju. :)

Лен, это где ролы на тарелочках ездят? Мы просто часто в Метрополис заезжаем...
Блин жестко(((( Самая хрень, что чеки естесственно никогда в кафешках никто не берет. А если это ребенок будет? Блин я бы отстреливать их поехал. Слу, а может в нете посмореть электронку управы? У них по моему практикуется прием "пожеланий".

(Deleted comment)
суши лучше ешь в проверенных сетевых заведениях. а все эти забегаловки - жесть. особенно с сушами не стоит шутить. еда рискованная.

(Deleted comment)
Бережёного Бог бережёт! ;)

не так двно в метрополисе если в Планете Суши. вроде ок всё. ттт.
жесть канешна. но это не докажешь. она что анализы сдавать будет и на экспертизу отдавать?) она и после них и до них могла что-то съесть...

ого, жесть конечно.
Я однажды отравилась в Макдаке, три дня валялась в больницы и было желание умереть, так хреново еще никогда не было, теперь в это заведение не хожу принципиально...
а вообще отравиться можно и у себя дома, никогда нельзя быть до конца уверенным в продуктах.

Тема, смотрю, давняя, однако стала вновь актуальной.
Была на днях с ребенком в МЕтрополисе - в кинотеатр ездили на мультик. Ничего, кроме попкорна и сладкой ваты не ели, покупали еще в кафе рядом с кинотеатром воду. В тот же день "свалилась" я, на след. день ребенок - рвота, понос, тошнота и прочие "радости" до сих пор присутствуют. Уже 3 дня. Отпаиваю дите регидроном, чаем, шиповником, ромашкой. Уже три ночи ВООБЩЕ без сна.
Народ, в очередной раз приходу к выводу: поменьше общепита и еды не дома. =(
чувствую себя отвратительно, ничего в горло не лезет, слабость и температура. У ребенка та же фигня.
Будьте осторожны!

  • 1