Elena Grigioni (leon_dodge) wrote,
Elena Grigioni
leon_dodge

Categories:

про бесящих

Вот еще подумала надо написать такой пост. Про то что бесит) Думаю со мной согласится любая девушка, которая ждет ребенка. Бесят естесственно в 99% случаев не погода, еда или лишний вес, а люди которые нас окружают)
1. Бесят все кто дают советы которыох не спрашивают) Прям до трясучки. Больше всего из них 2 категории типа умудреннные опытом (женщины за 40 которые рожали в совке в свое время вообще ничего не понимая о том что с ними происходит) и девушки родившие совсем недавно, которые типа через все прошли и срочно должны дать совет без которого я ну совсем щас умру прям)))
Не то чтобы я против советов, я очень даже за, но только когда я их спрашиваю.
Больше всего бесит когда показывают на ребенка и говорят что то типа вот у тебя так же будет ползать и все хватать - и смотрят выжидая моей реакции.))))
А все потому что люди забывают, либо не знают что ребенок которого я вынашиваю у меня по сути второй.

Первой была моя младшая сестра Альбина, которой на момент смерти нашей мамы был от силы год, а мне 10 лет.
Так что за плечами у меня миллионы ссаных колготок, которые надо было стирать руками а воду греть на плите или печке, столько же вечерних купаний ребенка, каждоутренних одеваний, причесываний, ночных высаживаний на горшок (дабы избежать стирки пеленок и простыней в непростых условиях хохлятской деревни в которой мы вынужденно жили года два, пока отец разгребал дела в питере). А также куча всего сопутствующего типа обкаканых поп (вот не надо сейчас кривится ага), разбитых коленок, болей в животе и невыученых уроков. А также просто плача от того что плохо, потому что мамы нет. Но все уже позади и ребенок уже совсем не ребенок, а взрослая девушка - ходит в 9й класс. Так что если мои советчики примерно представляют себе как оно будет до полугода-года, то я на практике представляю себе как оно будет лет до 14ти))))
Вот только нет уже желания что то доказывать советчикам. В последнее время я просто включаю будду, улыбаюсь и киваю.
Вторая категория это конечно еще бОльшая клиника, даже мой папа умудрился както попробовать дать мне совет - дело закончилось скандалом - а он извинялся (и правильно делал). Потому что когда читаешь старые пособия 80х годов по уходу за детьми - волосы встают дыбом на всех местах. Я не буду сейчас приводить примеры - кто вкурсе тот поймет о чем я))
Так же последнее время я перечитала много литературы на тему детской психологии и воспитания и поняла что меня воспитывали таким образом, что непонятно как я в психушку не угодила. И эти люди запрещают мне ковырятся в носу ага)))

2. Меня бесит когда разглядывают пузо в общественном транспорте. Особенно здоровые мужики, которые сидят, а я стою)

3. Бесит - когда говорят, что я буду чувствовать когда рожу. Как я устану. Как я буду ненавидеть ребенка и что мне обязательно будет плохо. И что у меня обязательно появятся растяжки, а лишний вес я буду сбрасывать годами (потому что у тех кто мне это говорит так и есть а значит так будет у всех) Да идите вы все в жопу, даже если что-то подобное действительно со мной произойдет, разве нормально настраивать человека на негатив?))) (кстати о том что дети это обуза, тяжесть и вообще минус по жизни обычно говорят люди из старшего поколения)

4. Бесят когда говорят что распух нос) Типа ой я сразу поняла что ты беременна у тебя так нос распух. Е мае. Да вы в своем уме говорить такое девушке? Это все равно что сказать небеременной что то в стиле - я сразу поняла что у тебя что то случилось - ты так разжирела и жопа у тебя такая огромная просто прелесть))) и улыбаться главное после этого ага)))

5. Бесят когда говорят что у меня обязательно будет кесарево потому что отрицательный резус фактор крови. Опираясь лишь на те факторы что так было у подружки друга или типа того. Да даже если будет, какое вам до этого дело. А когда я говорю что мол ну что вы у меня нет показаний на это - в ответ мне категорично заявляют мол что я в этом понимаю однозначно будут резать) Ну о чем еще говорить с этими людьми)

6. Бесят люди которые говорят мне что прежде чем заводить ребенка надо встать крепко на ноги, купить квартиру, машину, дачу а уж тогда. И типа того не надо жаловаться что в общественном транспорте место не уступают. В 90% случаев это те которым жилье досталось нахаляву по наследству или живущие с родителями. Либо те у которых не хватает смелости самим заводить детей и они закрываются этими причинами. Также восновном эти люди забывают что опять же в 90% случаев их родители были далеки от финансового благополучия когда они родились. И ничего ведь - все выросли. А ведь тогда еще и стиральных машин автоматических не было, памперсов и прочих благ цивилизации облегчающих уход за детьми)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →