July 13th, 2012

вечная тема похудения)))

Сегодня я встала на весы и увидела, что вешу уже не 60 кг, а 61. Я конечно понимаю, что на пятом месяце беременности и должна набирать вес. Просто вспоминая как я разжирела, когда носила Вику, у меня прям начинается паника. В прошлый раз исходный вес был 53-54кг, а рожать я пошла 75 (ну реально как бегемотиха, т.е. плюс 22кг). В этот раз исходный вес был 59, считается, что в среднем беременная набирает 10 кг. Но я че то не хочу никак снова весить 70 кг.))))) Эх. Вот рожу и похудею обратно в тот вес что был пят лет назад. Торжественно обещаю))) так вот)