June 1st, 2009

день защиты детей - еще один посто про то что бесит


сегодня первое июня - гос день защиты детей. и наверняка будет куча подобных маршей и акций против абортов.
Так вот как же меня это бесит когда по телеку показывают как несколько прыщавых подростков устраивают этот перфоманс, а потом какой-нить чиновник (рожа что жопа) сидит и как говорится учит как жить. Как вообще эти особи мужского пола могут решать запрещать аборты или нет. Уже давно известно что любой запрет абортов ведет к гораздо большей волне гораздо более опасных криминальных абортов. Да и потом в нашей стране ни одна забеременвшая девушка социально не защищена как материально так и (что самое главное) морально. Пап одиночек единицы - да и то чаще всего это вдовцы. Зато мам одиночек - миллионы!!!
Единственный раз видела когда по телевизору показывали нормального врача (мужчина врач гинеколог) который сказал единственные верные слова: "Ни одна женщина не будет вынашивать нежеланного нелюбимого ребенка".
Я лично не говорю что аборты это хорошо, по моему мнению их вообще не должно быть. Как войн, убийств, изнасилований, изнасилований детей, детского труда, детского рабства, насилия в семье и проч и проч. Но жизнь в нашем мире совершенно другая в ней есть ВСЕ ЭТО.
Часто аборт на раннем сроке спасителен и никто не вправе запретить женщине принять это решение и уж тем более винить ее в чем то. И не надо говорить мол пускай родит и откажется потом. Это блин не так то легко выносить и родить! Я прекрасно испытала на себе весь кайф отношения нашего общества к беременным - так вот к бездомным псам старушки и то лучше относятся. Мне начали уступать место в общественном транспорте от силы месяц назад!!!! Когда живот уже стал настолько огромным что его просто нельзя незаметить - и опять же это восновном женщины. Мужикам пофигу. Выплаты и пособия у нас мизерные. Не важно какая зп. Больше 7000р. все равно не получишь - такой закон, а если женщина без мужа!?
А как смотрят на живот когда гуляешь, прохожие косят взгляд как будто я не беременна а чумная. И я говорю о том случае когда все тату закрыты одеждой. т.е. я выгляжу как обыкновенная беременная девушка с кольцом на пальце между прочим, все равно никто не улыбнется даже, смотрят со злостью во взгляде с пещерным презрением. Изначально - отношение к детям в нашей стране ущербное.
И пока это не изменится - никакие парады против абортов не помогут. Надо менять причину а не следствие. А причина в головах старшего поколения, которые почему то втюхивают молодежи что дети это тяжело, это абуза и т.д. Многие молодые девчушки делают аборт только из страха перед родителями!!!!! И это так. Не все родители молодые и продвинутые, часто это совковые консерваторы которые тупо запугивают своих дочерей.
И вообще в чем фишка защищать детей один день в году!? а остальные 364 дня пофиг? Можно насиловать, бить, наказывать, морально подавлять, истязать и сбивать на машинах на полной скорости? Да у нас педофилам дают такой же срок как за кражу мешка картошки. О чем можно говорить. Чтобы реально защищать детей нужно вести кучу социальных программ. Работу психологов и социологов с детьми в школе, в высших учебных заведениях. Вести пропаганду спортивного образа жизни не только рекламными щитами и эфирным временем, но и реальным открытием спорт площадок и уделением детям времени. Вести пропаганду безопасного секса! Перестать закрывать детские сады!!!! И перестать показывать одни дешевые криминальные сериалы по телеку.....
Так что не надо громких слов о том как надо защищать детей, какие плохие женщины ай ай ай и какие хорошие мальчики с транспарантами. Детей надо любить тогда все будет ок. Не будет ни войн, ни изнасилований, ни абортов...