leon_dodge ([info]leon_dodge) wrote,
@ 2009-06-01 10:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
день защиты детей - еще один посто про то что бесит

сегодня первое июня - гос день защиты детей. и наверняка будет куча подобных маршей и акций против абортов.
Так вот как же меня это бесит когда по телеку показывают как несколько прыщавых подростков устраивают этот перфоманс, а потом какой-нить чиновник (рожа что жопа) сидит и как говорится учит как жить. Как вообще эти особи мужского пола могут решать запрещать аборты или нет. Уже давно известно что любой запрет абортов ведет к гораздо большей волне гораздо более опасных криминальных абортов. Да и потом в нашей стране ни одна забеременвшая девушка социально не защищена как материально так и (что самое главное) морально. Пап одиночек единицы - да и то чаще всего это вдовцы. Зато мам одиночек - миллионы!!!
Единственный раз видела когда по телевизору показывали нормального врача (мужчина врач гинеколог) который сказал единственные верные слова: "Ни одна женщина не будет вынашивать нежеланного нелюбимого ребенка".
Я лично не говорю что аборты это хорошо, по моему мнению их вообще не должно быть. Как войн, убийств, изнасилований, изнасилований детей, детского труда, детского рабства, насилия в семье и проч и проч. Но жизнь в нашем мире совершенно другая в ней есть ВСЕ ЭТО.
Часто аборт на раннем сроке спасителен и никто не вправе запретить женщине принять это решение и уж тем более винить ее в чем то. И не надо говорить мол пускай родит и откажется потом. Это блин не так то легко выносить и родить! Я прекрасно испытала на себе весь кайф отношения нашего общества к беременным - так вот к бездомным псам старушки и то лучше относятся. Мне начали уступать место в общественном транспорте от силы месяц назад!!!! Когда живот уже стал настолько огромным что его просто нельзя незаметить - и опять же это восновном женщины. Мужикам пофигу. Выплаты и пособия у нас мизерные. Не важно какая зп. Больше 7000р. все равно не получишь - такой закон, а если женщина без мужа!?
А как смотрят на живот когда гуляешь, прохожие косят взгляд как будто я не беременна а чумная. И я говорю о том случае когда все тату закрыты одеждой. т.е. я выгляжу как обыкновенная беременная девушка с кольцом на пальце между прочим, все равно никто не улыбнется даже, смотрят со злостью во взгляде с пещерным презрением. Изначально - отношение к детям в нашей стране ущербное.
И пока это не изменится - никакие парады против абортов не помогут. Надо менять причину а не следствие. А причина в головах старшего поколения, которые почему то втюхивают молодежи что дети это тяжело, это абуза и т.д. Многие молодые девчушки делают аборт только из страха перед родителями!!!!! И это так. Не все родители молодые и продвинутые, часто это совковые консерваторы которые тупо запугивают своих дочерей.
И вообще в чем фишка защищать детей один день в году!? а остальные 364 дня пофиг? Можно насиловать, бить, наказывать, морально подавлять, истязать и сбивать на машинах на полной скорости? Да у нас педофилам дают такой же срок как за кражу мешка картошки. О чем можно говорить. Чтобы реально защищать детей нужно вести кучу социальных программ. Работу психологов и социологов с детьми в школе, в высших учебных заведениях. Вести пропаганду спортивного образа жизни не только рекламными щитами и эфирным временем, но и реальным открытием спорт площадок и уделением детям времени. Вести пропаганду безопасного секса! Перестать закрывать детские сады!!!! И перестать показывать одни дешевые криминальные сериалы по телеку.....
Так что не надо громких слов о том как надо защищать детей, какие плохие женщины ай ай ай и какие хорошие мальчики с транспарантами. Детей надо любить тогда все будет ок. Не будет ни войн, ни изнасилований, ни абортов...



(51 comments) - (Post a new comment)


[info]fireklizma
2009-06-01 06:51 am UTC (link)
котя, тебе в политику нужно и создавать свою партию =)

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 06:59 am UTC (link)
ну дык придется) только сначала детей в школу надо отправить)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fireklizma, 2009-06-01 07:11 am UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 07:32 am UTC

[info]brunilk
2009-06-01 07:04 am UTC (link)
тоже об этом подумала)
а то в правительсте и думе хватает мозгов только на ЕГЭ и комендантский час....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 07:35 am UTC
(no subject) - [info]brunilk, 2009-06-01 07:43 am UTC

[info]solne4naya_zaya
2009-06-01 07:06 am UTC (link)
ддаааа

(Reply to this) (Parent)


[info]warriorzu
2009-06-01 07:00 am UTC (link)
полностью поддерживаю! рожать нежеланного ребенка - это значит обречь его на несчастную жизнь. в свое время читала книгу о криминальных абортах, написанную врачом.. это страшно, до чего себя женщины доводят из-за страха перед государством или мужчиной.

под защитой детей надо подразумевать не спасение от абортов.. а защиту тех, кто уже пришел в этот мир, кого родили без любви и бросили, потому что общество почему-то считает, что это гуманнее, быть сиротой при живых родителях.

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 07:26 am UTC (link)
Мне бабушка рассказывала про криминальные аборты. Она 35 лет проработала на крайнем севере в Магаданской области. "Дослужилась до начальства" вобщем была на раздаче материальных благ и жилья, соответственно все про всех в поселке знала. В том числе и про то что происходит в больницах (туда обычно привозили женщин уже с осложнениями после домашних абортов. Так вот у меня от ее рассказов волосы на голове шевелились. Плюс там была золотодобывающая отрасль, короче большие деньги и соответственно расцвет проституции. Какие в гинекологию иногда поступали девушки легкого поведения ей врачи тоже рассказывали. Вобщем жесть.
А про деток сирот так это вообще больная тема. Я сама росла без матери и еще сестру младшую воспитывала. Поэтому когда вижу какие нить передачи на эту тему (детдома, дети выброшенные в мусорку, дети в алкосемьях побитые и голодные у меня просто сердце кровью обливается...

(Reply to this) (Parent)


[info]gai_199
2009-06-01 07:07 am UTC (link)
Политикой занимаются те, кто хочет ей занимацо, и те, кто вынуждены. По большей части - разного рода питарасы. От многих женщин слышал именно твое примерно: "Я сама не поддерживаю аборты, но какого мол куя против них выступают какие-то фофудьи с бородой ниже хуя и пузом ниже колен?!" Ну, значит, надо, чтоб против аборотов выступали женщины. Вот ты, например)))
Никто и не говорит о запрете абортов, но тотальное ограничение и общественное порицение - необходимы. То есть решение женщины об аборте должно стать максимально мучительным и продолжительным, не так как сейчас - захотел - решил вопрос.
Аборты это как другие подобные темы, на первый взгляд асболютно несвязанные: наркотики, порно, проституция - все это как не запрещай, будет пользоваться спросом. Более того, чем сильнее все это запрещать, тем более будет криминализироваться отрасль. Ну, в общем, опять же как у нас сейчас)))
Однако за ограничение ДОСТУПНОСТИ должен выступать каждый здравый человек...

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 07:15 am UTC (link)
Вот полностью согласна с вашим комментарием.
еще вспомнила такое. Я еще когда в школе училась помню были рекламные акции прокладок и тампонов среди девочек старшекласниц. Приходила женщина собирала всех в актовом зале и рассказывала все все все все (ну т.е. про женский организм, про интимную близость, про предохранение, про аборты у нее еще был прекрасный учебный материал (плакаты, фильмы) про сами прокладки вообще ни слово. После лекции девочкам бесплатно раздавали прокладки олвейз или тампоны тампакс с рекламными буклетами (все были дико счастливы потому что это дело стоило дороговато). Так вот такие лекции в свое время очень были полезны. А ведь платили за них по сути иностранные компании, а таким должно заниматься государство. Это и есть профилактика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gai_199, 2009-06-01 09:53 am UTC

[info]mihail_valyaev
2009-06-01 07:16 am UTC (link)
Истерика обиженной женщины, ничего рационального.

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 07:19 am UTC (link)
а что рационального либо по теме в этом твоем комменте? и на что я обижена?))) и кто ты такой чтобы решать истерика у меня или нет) в любом случае в твоем журнале я уже решила и дала тебе знать, что наши мнения расходятся и нам лучше не общаться (никогда)) дабы не портить мне настроение))
уж не обижайся только.
п.с. а кстати ты со свой женщиной в браке живешь или сожительствуешь)))? можешь не отвечать)

(Reply to this) (Parent)


[info]photo_angel
2009-06-01 07:40 am UTC (link)
А что лрлжно было быть разионального в посте? Конкретные законопроэкты по теме?))

(Reply to this) (Parent)


[info]libret
2009-06-01 07:23 am UTC (link)
подпишусь под каждым словом...ты молодец...
я считаю,что аборт-это выбор...если женщине не нужен ребенок,если он не желателен, или же она не в состоянии о нем позаботиться(материально, например), то лучше аборт,чем бросать его потом в детском доме...или что еще хуже-родить и выкинуть в помойку, как стало популярно в последнее время...

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 07:30 am UTC (link)
Вот про помойку особенно жесть. Сколько уже было передач на эту тему. Это же ппц полный. Как показывает статистика - женщины, которые не хотели изначально ребенка, но так уж сложилось, в единичных случаях передумывают за 9 месяцев беременности. В большинстве случаев вот так все и заканчивается - в помойке( А из-за бюрократических законов ребенка если его нашли и спасли обязаны отправить в "дом ребенка" где его долго не смогут усыновить по причине что нет отказа. Ну всмысле для процедуры усыновления нужен официальный отказ матери. А у найденышей таких доков естессно нет. Вот и маются они до детсадовского возраста по детдомам пока время не пройдет и все не оформят, а потом еще неизвестно возьмут их в семью или нет. (восновном же стараются брать совсем крошек). А детки меж тем отстают в развитии и т.д. и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]libret, 2009-06-01 08:09 am UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 08:10 am UTC

[info]bearok
2009-06-01 07:44 am UTC (link)
эт у тебя депрессия. гормональное, поэтому и пройдет.
мы сашку отправляли на курсы для беременных. они после этих курсов как блаженные ходят - улыбаются постоянно. сходи, рекомендую. страхи пройдут точно.
а так, мы сами все сделали то, что вокруг происходит. и отношение людей - это и наше отношение к людям. мы такие же. поэтому, надо забить и думать только о будущем детеныша.

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 07:52 am UTC (link)
чтобы я делала без вашего совета)) помиру б наверное пошла))))) без обид еси че)
п.с. я не люблю комменты не по делу и советы которых не спрашивала. об этом есть пост ниже)

(Reply to this) (Parent)


[info]angry_babushka
2009-06-01 09:20 am UTC (link)
какая нахуй депрессия, какие страхи, вы чё
второй мужской комментарий как с другой планеты
человек остро переживает, что вокруг происходит, потому как никто другой ощущает сейчас это на себе и кстати максимально чётко и трезво раскладывает всё по полкам, как оно и есть, не без эмоций, конечно, но это ведь щекотливый вопрос, верно
конечно можно пойти на курсы для блаженных, ходить как овощ на транках и пускать слюну (это не камень в огород, если что, я просто действительно много вижу беременных с отсутствующим, тупым как у коровы взглядом, но кому-то действительно наверное лучше беременность переживать в вакууме), а кто-то вот не может включить по щелчку пальцев шанти-шанти и впитывает всю окружающую информацию так же, как и до беременности
если тема так рьяно обсуждается, значит действительно она кого-то тревожит, и это вполне понятное чувство

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 09:27 am UTC

[info]fireklizma
2009-06-01 09:02 am UTC (link)
Я вот тоже согласен, что совсем запрещать аборты нельзя. На то даже есть веские причины:

1) Изнасилование
2) Недоразвитость плода
3) Деградация родителей (бомжи, алкоголики, наркоманы)

можно копнуть и дальше. Я не врач, но думаю присутствует тонкость в этом вопросе, когда есть куча противопоказаний к родам.

И вообще не понимаю, почему нет женских представителей в этом вопросе?
Уверен, если появятся женщины (молодые), которые сами матери и которые выступают за ограничение действия абортариев это вызовет наибольшее доверие, чем скажем те же самые православные бородатые хоругвеносцы или студенты средних курсов медвуза.

(Reply to this)


[info]angry_babushka
2009-06-01 09:26 am UTC (link)
"Ни одна женщина не будет вынашивать нежеланного нелюбимого ребенка".
а вот с этим бы поспорила
вынашивают, ещё как вынашивают, и нежеланных, и нелюбимых, живых примеров очень много встречается

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 09:29 am UTC (link)
ну это да, но к сожалению в основном такие вещи хорошо не заканчиваются. Как кто-то уже написал выше чаще всего это в результате младенцы на помойке или (что лучше) под дверью больницы. Хотя бывают такие нежеланные совсем и в нормальных семьях.. но это уже совсем другая история(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]angry_babushka, 2009-06-01 09:37 am UTC

[info]sonelchen
2009-06-01 11:04 am UTC (link)
Очень хороший пост!
Согласна практически во всем, только один момент хотелось бы уточнить. По-моему, аборты да, должны быть разрешены, но только как крайняя меря. Да, нельзя запрещать их и вызывать тем самым волну криминальных, но нельзя и допускать ситуацию, когда аборты заменяют для многих средство предохранения. Да, для этого должна быть хорошо проработана система поддержки беременных женщин, мам и детей, должны быть нормальные пособия и отношение общества. Потому что родить и бросить - это вообще не вариант, не понимаю, как такое вообще может прийти в голову - это ужасно и для матери, и для ребенка.
Но должно быть и что-то еще, не знаю, на уровне ли пропаганды, или каких-то условий и запретов. Потом что, например, ситуация, когда нормальная, хорошо обеспеченная женщина, забеременнев, говорит "ах, я лучше еще карьеру поделаю" или "ах, что-то у меня денег маловато, не буду рожать" (а ведь не секрет, что гораздо чаще так говорят именно женщины с хорошим уровнем жизни и одним ребенком (или без детей), небогатые и многодетные обычно рожают не сомневаясь) - и идет и спокойно делает аборт, мне не кажется нормальной, и с этим тоже что-то надо делать.

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 11:48 am UTC (link)
по поводу второго абзаца плюс пиццот

(Reply to this) (Parent)


[info]pandopand
2009-06-01 11:33 am UTC (link)
Некоторые комменты просто феерические - вообще КАК об этом могут рассуждать мужчины еще и с таким умным хоботом наперевес???!

Ты все очень правльно написала - ну да, эмоционально, но так тут блог, а не трибуна в думе.

Я сама считаю аборт страшным злом, - но право на него отнимать у женщины никто не имеет.
Даже если она "просто не хочет"

(Reply to this) (Thread)


[info]leon_dodge
2009-06-01 11:47 am UTC (link)
ну дык это больше всего и бесит - мужики которые брызжа слюной и исходня праведной дрожью кричат что дескать запретить итить и т.п.
ну и прочие хоругвиеносцы на эту тему...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pandopand, 2009-06-01 11:50 am UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 11:54 am UTC
(no subject) - [info]sonelchen, 2009-06-01 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]pandopand, 2009-06-01 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]sonelchen, 2009-06-01 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]fireklizma, 2009-06-01 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]pandopand, 2009-06-01 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]fireklizma, 2009-06-01 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]pandopand, 2009-06-01 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]pandopand, 2009-06-01 02:55 pm UTC

[info]oht_fi
2009-06-01 04:13 pm UTC (link)
у тебя комплексы чтоли, вопрос сугубо через призму персональных сиюминутных прееживаний рассматриваешь

а вопрос например глобальный

если для кого то лоботомия - это спасения, в его индивидуальном нереально тяжелом случае, то это не повод повсюду пиарить это как решение проблем под антикризисным ценником

лично я был впечатлен огромадный количеством "лечебных" центров

в общем think twice и не пиши ерунду с позиции "вы все ничего не понимаете поскольку сами не были беременными"

(Reply to this) (Thread)


[info]oht_fi
2009-06-01 04:15 pm UTC (link)
каменты не читал тебе камерад гаи уже все популярно растусовал смотрю. в общем, все так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 05:21 pm UTC
(no subject) - [info]oht_fi, 2009-06-01 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]leon_dodge, 2009-06-01 05:21 pm UTC

[info]_baranka_
2009-06-01 06:58 pm UTC (link)
поберегите нервы, будущая мама!

(Reply to this)


(51 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…